No I know I'm no superman
11.03.2011 в 13:00
Пишет  Diary best:

Пишет  Suhofructovna:

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :lol: :lol: :lol:
Я год поработала в автоцентре,который занял 1-ое место по продажам в России марки Опель в 2008,как же это знакомо))))))))))))))усё так,усё так и було.И НЕТ этой ебучей рекламы рода минивенов счастливой семьи со вставной метлаллокерамикой и незакрывающимся ртом.
Все началось с BMW. В середине года они разместили в прессе вот такой провокационный макет. "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая в мире машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в авто бизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать их было бессмысленно:


URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: злоба дня, бугогашечки