No I know I'm no superman
я тут пораскинула малясь тем что вроде как мозгами зовется и пришла к такому выводу что
когда было жуткое землетрясение на Гаити или во время волнений в арабских странах, когда погибло достаточно много людей никто и не пикнул
да собсно далеко ходить не надо
полгода назад - июль-август - жуткие совершенно пожары
и где всплеск общественности?

а тут понимаешь Япония
да, ужасные катаклизмы, не спорю
и прям народ вдохновился, дескать давайте поможем японцам!
вперед! на амбразуру...
вообще странно, почему японцы так активно отвергают помощь извне
хоть и кричат на весь мир, что пипец им пришел здравствуй, скептик

как-то обидно становится за страну
и начинает казаться что люди за пределами твоей страны важнее тех что живут с тобой что называется по соседству
странно это, странно это...

@темы: о насущном, словоблудие

Комментарии
14.03.2011 в 23:57

Вот. Абсолютно с тобой согласна.
Меня тоже удивляет этот ажиотаж. Когда летом от пожара немало людей погибло, никто не писал "pray fo podmoskovie" и т.п.
Правда единственное можно сказать, что Япония будучи такой выдающейся страной, тесно контактирующей с другими странами, понесла огромные потери, из-за землетрясения приостановили дейтельность многие экспортеры и импортеры, что определенно повлияет на весь мир.
Кстати, судя по карте землетрясение было меньше, чем на половине острова.
i842.photobucket.com/albums/zz344/spinwave/145_...
15.03.2011 в 00:00

No I know I'm no superman
нет, я понимаю, что масштабы больше
что страшнее, ужаснее в Японии, чем в том же самом подмосквье полгода назад
но реально обидно и больно
видимо я конченная патриотка и с этим уже ничего не поделаешь...
15.03.2011 в 00:03

Ну я тоже понимаю.
Но даже не уверена, насколько люди в курсе были наших пожаров.
Последнее время ведь много поклонников Японии по всему миру развелось, вот и результат.
Эх
15.03.2011 в 00:07

No I know I'm no superman
были в курсе
нам на пример из Израиля звонили и спрашивали как мы тут, не умерли ли еще
это так же на весь мир показывали...
15.03.2011 в 00:41

Ну вот, мало у России поклонников
15.03.2011 в 19:36

и прям народ вдохновился, дескать давайте поможем японцам!
вперед! на амбразуру...

на амбразуру кто лезет в первую очередь? фандом? фандом. но если почитать комменты на том же сайте РИА новости, добрая половина нашего населения либо уже похоронила Японию и злорадствует, греша на кару божью, либо, затаив дыхание, ждет пока ситуация у них станет еще хуже. и по-моему вот это страшно - такое дикое безразличие и злорадство. а то, что хотя бы фандом пытается что-то предпринять, на мой взгляд это похвально. пусть мы не можем сделать ничего Действительно ощутимого, пусть мы даже молимся разным Богам, но поддержка и искреннее беспокойство - это важно и ценно, особенно учитывая катастрофичность происходящего.
а в подмосковье была совсем другая ситуация. я попала почти в эпицентр, поэтому знаю как херово было. но все же другие масштабы и совсем другие последствия. к тому же, все это совсем иначе освещалось в СМИ. и виноваты в этом наши же управленцы. в моем городе горел полигон, так они тупо отрапортовали в столицу, что все хорошо, подождали несколько дней пока большая часть территорий выгорит сама, а потом начали тушить то, что осталось. и так же с жилыми домами. напротив меня горел частный дом, я лично звонила в пожарную службу. пожарники приехали примерно через час и ждали до утра пока догорит дом, а потом только залили из шлангов угли. а мы, да, мы задыхались от смога. и то же самое было на горевших торфяниках. большая часть разрушений произошла по вине бездействия и показухи. в СМИ не создавали из этого трагедии, потому что большая часть денег, выделенных на исправление ситуации, оседало в карманах чиновников. разумеется та же европа не призывала за нас молиться, хотя другие страны и высылали помощь..
европе, по большому счету, нет до нас никакого дела. а Япония.. ну там живут кумиры, да. лично мне немного обидно, что только из-за этого шевелятся люди, но если хотя бы этот факт может пробудить в нас сострадание, то может все и не так плохо.
15.03.2011 в 20:01

No I know I'm no superman
а то, что хотя бы фандом пытается что-то предпринять, на мой взгляд это похвально.
что прости он пытается предпринять? максимум что он делает, это плачется
поддержка и искреннее беспокойство - это важно и ценно, особенно учитывая катастрофичность происходящего.
по поводу этого тоже поспорю. очень много стран выразили свои соболезнования, ты действительно считаешь, что японцем от этого легче стало? при этом реальную помощь оказали лишь несколько стран. и кому потом японцы скажут спасибо?
к тому же какой толк рвать на себе волосы, если японцы об этом даже не узнают. а люди к сожалению еще не научились силой мысли что-то менять

про наших чиновников это вообще отдельная история. но из того что ты сказала, вытекает что наше мнение и сожаление зависит лишь от того как нам новость приподнесут. а это в свою очередь означает, что мы тупы и не способны подумать своей головой что есть хорошо и что плохо. не хорошо получилось))
и опять же - пусть даже стояли и смотрели как дома горят, а дальше то что? кто-то должен был восстановить, опять же опускаем момент с чиновниками, где хоть одна ссылка на пожертвования?
15.03.2011 в 20:27

что прости он пытается предпринять? максимум что он делает, это плачется
ну, по-большому счету, да, плачется по любимым кумирам. тем не менее есть люди, которые реально перевели пожертвования и продолжают распространять идею. таких мало, но они есть и они абстрагируются от фандома и хотят помочь именно нуждающимся.

ты действительно считаешь, что японцем от этого легче стало?
нет. от пустых слов им не стало легче и не станет. но я говорю не о пустых словах, а о конкретных действиях. те страны, которые оказывают реальную помощь - молодцы. те отдельные люди, которые могут позволить себе сделать пожертвования - тоже молодцы. те, кто плачется.. ну если им от этого легче станет, если они будут думать, что они тоже помогают, то пусть, что)) и вопрос даже не в том, узнает кто-то об их переживаниях и благородных порывах или нет.

из того что ты сказала, вытекает что наше мнение и сожаление зависит лишь от того как нам новость приподнесут
не "лишь" но в частности. да, я так считаю. это не значит, что мы все тупы и не способны думать своей головой. ну, отдельные личности - безусловно)) но согласись, если произошло какое-то стихийное бедствие и уже через день СМИ об этом замолкают - один эффект. но если СМИ продолжат шуметь и день ото дня сгущать краски - уже другой эффект. соответственно, чем более животрепещущей подают информацию, тем больше она вызывает сострадания. это тупо, я согласна, но тем не менее в масштабах населения это так...

кто-то должен был восстановить, опять же опускаем момент с чиновниками, где хоть одна ссылка на пожертвования?
а это уже из категории, о которой было сказано выше.. "мало у России поклонников". даже наш народ головами покачал, да беда, люди без домов остались, и на этом все как-то и закончилось..
15.03.2011 в 20:35

No I know I'm no superman
и они абстрагируются от фандома
ключевая цитата))

если произошло какое-то стихийное бедствие и уже через день СМИ об этом замолкают - один эффект. но если СМИ продолжат шуметь и день ото дня сгущать краски - уже другой эффект.
т.е. если б щас все затихли не было бы соплей на фандоме?))
в том-то и дело, что в большинстве своем это скорее показушные сопли, из серии когда же появится новая серия Deko Wanko.
то тупо, я согласна, но тем не менее в масштабах населения это так...
вот этот тупизм меня и выбешивает, а учитывая то что я вообще человек эмоциональный и вспыльчивый, то да, вот такая реакция у меня на всю эту хрень

даже наш народ головами покачал, да беда, люди без домов остались, и на этом все как-то и закончилось..
а здесь уже становится действительно грустно и обидно, за страну, за народ, за всех и каждого
15.03.2011 в 20:51

т.е. если б щас все затихли не было бы соплей на фандоме?))
мне кажется да, все бы сказали "слава богу, все закончилось, мы так переживали" и порадовались бы за японцев, ну это утрированно, разумеется. показушные сопли - это пичаль, конечно. мне не очень нравится то, что большинство трясется именно над джоннисами.. да, мы все их любим и все такое, но понятно же, что о них позаботятся в первую очередь, и денежные средства они найдут в своих кубышках, а вот обычные люди.. за них реально страшно. и тут адекватное сопереживание - признак человечности что ли))

а здесь уже становится действительно грустно и обидно, за страну, за народ, за всех и каждого
:buddy: в общем, я уже который раз убеждаюсь - лучше не размышлять на такие темы)) реально грустно становится..
15.03.2011 в 21:13

No I know I'm no superman
и тут адекватное сопереживание - признак человечности что ли))
побольше бы таких